Образование, обучение

ОБРАЗОВАНИЕ 
  • Диплом. Нижневартовское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание" квалификация "Воспитатель дошкольного сада" -1986г. 
  • Высшее, негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия, г.Москва- 2010 год, Диплом бакалавра , вкладыш

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
  • 11.01.2017г. "Организация обучения и воспитания обучающихся (воспитанников) с ОВЗ (тяжелые нарушения речи и ЗПР) в объеме 72 часа. г.Нижневартовск.    Смотреть.
  • 27.11.2015 г.,Сургут, "Организация целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования"- 72 часа -Удостоверение. Фото
  • 19.09.2014 г., Нижневартовск, Семинар «Условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС: психолого – педагогический Аспект» - Именной сертификат;
  • 27.11.2010 г., Нижневартовск, «Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп» - Удостоверение;
  • 26.10.2010 г., Нижневартовск, «Педагогическая технология – «искусство» прикосновения к личности» - Удостоверение.
ВЕБИНАРЫ

  • Сертификат участника вебинара «Формировнаие аналитико – звуковой – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте  на примере порциальной образовательной программы Е.В.Колесниковой «От звука к букве» -14.03.2018г.
  • Сертификат участника вебинара «Образование в семье. Социальный и эмоциальный интеллект» -14.03.2018г.
  • Сертификат участника вебинара «Образование в семье. Готовность к школе» -28.02.2018г.
  • Сертификат участника вебинара «Гнев – самая однозначная и ярко окрашенная эмоция» -27.02. 2018г.
  • Сертификат участника вебинара «Психологическая готовность ребенка к школе» -12.02.2018г.
  • 18.01 2018г."Образование в семье.Интеллектуальное развитие ребенка; логическое мышлениеэ Часть 4."г.Москва 2 часа.   Сертификат.
  • 29.11.2017г. «Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды в работе с детьми с ОВЗ».
  • 24.11.2017г. "Планирование образовательной работы с дошкольниками по программе "Радуга" в зимний период" Сертификат.
  • 18.11.2017г. Программа "Радуга":праздники в детском саду". Сертификат
  • 22.11.2017г.«Роль интерактивных игр в подготовительной работе к обучению в школе» - 3 часа Смотреть
  • 15.11.2017г. «Речевое обследование дошкольников с помощью интерактивной программы при участии родителей. Правила самопрезентации»- 3 часа Смотреть
  • 22.03.2017г. «Особенности использования игровых методов в работе с детьми с Общим Недоразвитием Речи»Смотреть
  • 15.02.2017г. «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»-2 часа г. Москва.Смотреть
  • 08.02.2017г. «Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОНР»-2 часа. г. Москва.     Смотреть.
  • 18.01.2017г .«Приемы ознакомления родителей с применением интерактивных игр в практике детского специалиста»- 2 часа г. Москва.   Смотреть.
  • 11.01.2017г."Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования"-2 часа г. Москва.   Смотреть.
  • 30.11.16г.«Особенности процесса автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР.
    Составление игрового коррекционного маршрута»Смотреть
  • 18.11.2016г. "Работаем по ФГОС дошкольного образования:педагогические наблюдения"АО "Издательство "Просвещение".        Сертификат
  • 16.11.2016г. «Игровые приемы "запуска речи"» у малышей и "не говорящих детей"  Смотреть.
  • 09.11.2016г. «Особенности проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с ТНРс использованием компьютерных и настольных игр». Смотреть                                     
  • 23.09.2016г. "ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС".Смотреть
  • 14.09.2016 г. «Инновационные приемы проведения первичного обследования речи дошкольников с ОНР»-г.Москва -2 часа. Смотреть
  • 03.08.2016г. «Использование интерактивных игр с учетом ФГОС» г. Москва - 2 часа. Смотреть
  • 08.06.2016г.,«Эффективные приемы обучения чтению детей с ОВЗ через различные виды игр.»  г. Москва - 2 часа. Смотреть
  • 01.06.2016г.,«Взаимодействие специалиста и родителя на индивидуальных занятиях с использованием интерактивных и настольных материалов»  г. Москва - 2 часа. Смотреть
  • 04.05.2016г.,«Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки «трудных» звуков с помощью интерактивных игр» г. Москва - 2 часа Смотреть
  • 27.04.2016г., «Развитие фонематического восприятия как основная база для формирования чистого звукопроизношения»  г. Москва - 2 часа. Смотреть
  • 06.04. 2016г.,««Интерактивная поддержка развития речи: от азов фонематики до связного рассказа» г. Москва - 2 часа. Смотреть
  • 23.03.2016г.,«Развитие творческого начала у детей с помощью многофункционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений»- 2 часа Смотреть
  • 16.03.2016 г.,«Использование игрового компонента на подготовительном этапе к формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР» - 2 часа Смотреть
  • 16.03. 2016г.,"Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями"-2 часа Смотреть
  • 09.03.2016 г.,"Игровые методы и приемы по активизации речи у "неговорящих детей". 2 часа Смотреть
  • 02.03.2016 г., «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОВЗ» -2 часа Смотреть
  • 24.02.16 г., "Методы промежуточного обследования речевого статуса у детей с помощью интерактивных и предметных игр" - 2 часа  Смотреть
  • 17.02.2016 г.,"Самостоятельное создание базы настольных и интерактивных пособий для работы детского специалиста с использованием Конструктора картинок". 2 часа   Смотреть. 
  • 03.02.2016 г., "Формирование лексико - грамматических категорий у детей с речевыми нарушениями с применением интерактивных игр нового поколения" -2 часа. Смотреть              
  • 25.01.2016 г., Семинар "Интерактивная доска Smart" на базе  МАУ города Нижневартовска "Центр развития образования" - 4 часа Смотреть                                                                                                                                                                                      
  • 13.01.2016 г., Профилактическая работа по нарушению письменной речи у детей с речевыми расстройствами 2 часа - Смотреть


  • 23 декабря 2015 г.,Эффективные методы проведения групповых занятий с дошкольниками с использованием современных электронных устройств 2 часа - Смотреть
  • 16 декабря 2015 г. Применение развивающих игр как мотивационной основы в работе с детьми с ОНР 2 часа - Смотреть
  • 9 декабря 2015 г. Традиционные и инновационные приемы активизации фонематического восприятия у детей с особенностями развития 2 часа - Смотреть
  • 18 ноября 2015 г.,Активизация внимания и памяти у детей с ОВЗ, как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма 2 часа - Смотреть
  • 30 сентября 2015 г., Информационно-методический модульный семинар «УМК «Миры детства: конструирование возможностей»: условия реализации требований ФГОС ДОО», 4 часа - Смотреть;
  • 09 июня 2015 г., Москва. Вебинар "Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального общего образования (УМК «Преемственность», «Школа России»)"  - Смотреть
  • 25 марта 2015 г., Москва. Вебинар "Принципы взаимодействия логопеда и воспитателей для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОС" - Смотреть
  • 18 марта 2015 г., Москва. Вебинар "Формирование навыков и синтеза звуко-слогового слова у детей с ОНР с использованием ИКТ" - Сертификат;
  • 28.11.2014, ХМАО, "Обучение по системе конструкторов сайтов" - Сертификат;
  • 15.01.2015 г., Москва. Вебинар "Формирование фонематических представлений у дошкольников с помощью оригинальных игровых приемов" - Сертификат;

  • 09.12.2014 г., Москва. Вебинар "Использование программно-дидактичкского комплекса "Логомер" в комплексной работе дошкольного специалиста с учетом ФГОС нового поколения" - Сертификат;
  • 04.12.2014 г., Москва. Вебинар «Развитие наглядно-образных и пространственных Представлений у малышей 2-4 лет с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения» - Сертификат;
  • 27.11.2014 г., Москва, Вебинар «Профилактика нарушения письменной речи на стадии знакомства ребенка с буквами» - Сертификат;
  • 20.11.2014 г., Москва, Вебинар «Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов» - Сертификат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий